Пляж Dagmay (Дагмай), Эль-Нидо

plyazh-dagmay-ehl-nido

Вблизи Эль-Нидо есть не только острова, но и несколько прекрасных пляжей, до которых можно доехать на арендованном байке. Для смельчаков и искателей приключений рекомендую поездку на пляж Dagmay (Дагмай), где расположено место Verde Safari .

Что вас ждет?

• невероятно красивые виды
  • множество деревушек по пути
  • отсутствие хорошей дороги
  • пустынный длинный пляж
  • путь через  холмы по плохой дороге
  • дикие волны
  • прекрасный ужин (если пожелаете)

Как добраться до пляжа Дагмай? На Google Maps дороги прорисованы ужасно, т.е. есть только главные. Я отметила примерные основные точки маршрута.

Если коротко. То после того, как вы проехали указатель на пляж  Nacpan (Накпан) необходимо ехать по дороге прямо.  Далее подъезжаете к началу дороги в холмах, там  будет развилка прямо и налево. Едете прямо по указателю Verde Safari (Берде сафари). Дорога прямо будет идти почти до самого пляжа. Она приведет вас к перекрестку направо и налево. Вам налево. Еще полминуты и вы на пляже Dagmay (Дагмай).

К счастью, у меня сохранилась фотография карты с проездом к пляжу Dagmay. На ней все предельно ясно. С этой картой вы найдете пусть. А если еще будете смотреть внимательно на указатели, то точно не заблудитесь.

karta-do-plyazha-dagmay
Сохраните себе эту карту, чтобы доехать до пляжа Dagmay

Время в пути из Эль-Нидо до пляжа – примерно 1,5 часа

Про пляж и то, как туда добраться я вам рассказала. Кому интересно, может почитать о моей поездке на Dagmay (Дагмай).

Часов в 12 мы взяли в аренду байки и вчетвером  в компании из 2-х русских, немца и голландца поехали на пляж  Nacpan (Накпан) и Dagmay (Дагмай).

Пришлось заехать на заправку, потому что в аренде дают байк с минимум бензина. Нам повезло и мы попали на обеденный перерыв, пришлось ждать полчаса, чтобы заправиться. Поэтому мотайте себе на ус, что отправляться лучше раньше. Дорога до пляжа Накпан мне была уже знакома, поэтому показалась быстрой и легкой. После того как накупались на Накпане, сели на своих железных коней и поехали покорять новые земли Палавана.

doroga-na-plyazh-dagmay
По пути на пляж

Дорога гравийная, но ехать было уже хорошо, все-таки сказывается опыт. Долго ли коротко ехали (около получаса), по пути то и дело вертели головами, чтобы насмотреться на красивые пейзажи. Густые нетронутые джунгли. Пение цикад. Точно сказка. Порой проезжали по деревням. Крестьяне обрабатывали волами землю. Школьники возвращались домой после занятий. Обычные жители коротали время на улице болтая друг с другом или просто смотря на проезжающих. Туристов тут очень радушно принимают, все здороваются и улыбаются. Чувствуешь себя как на родной земле и в полной безопасности.

krestyane-v-pole-ehl-nido
Крестьянин обрабатывает землю

Сама дорога достаточно пустынна, раз в 5 минут проезжает мотоциклист, порой откуда-то берутся машины. В деревнях снуют трициклисты. Кстати, на территории деревень дорога намного хуже, чем на трассе. Больше транспорта, вот и разбивают её бедненькую. Но! Главное, что она вообще есть.

После того как проехали развилку, началось самое интересное. Будто бы мы сели на аттракцион «Американские горки». Дорога идет то в гору, то с горы. Причем, с очень сильными уклонами. Когда поднимаешься наверх, то байк старается изо всех сил, чтобы покорить вершину. В этот момент есть только одно желание, чтобы он не скатился назад. Зато с горки он несется, как угорелый и если не нажимать тормоз, то можно улететь далеко-далеко. Я не такая рисковая девчонка и поэтому все спуски проезжала на тормозах. Только очень редко пускалась со всей прыти, чтобы попугать своего парня сзади. Эту дорогу я не забуду никогда, если только в старости от склероза. Чем ближе мы подъезжали к пляжу Дагмай, тем больше открывался вид на пляж. Красотища. Жаль, что мы не сделали пару фотографий. А то бы я вам показала.

Кстати, по пути к пляжу Dagmay (Дагмай) вы будете проезжать указатель на пляж Duli (Дули). Его любят местные.

После того, как аттракцион «Американские горки» закончился, мы спустились в долинку-деревушку и увидели тропу к пляжу (налево). Дорогу к пляжу нам гордо преграждала огромная лужа, одна из тех, что занимают всю проезжую часть. Байк настырно пытался  застрять в этой грязи. Но я ему не позволила. Не без помощи своего рыцаря, конечно же.

В пыли и полные эмоций мы подъехали к пляжу с широченной полосой песка, пальмами, постоянно плещущимися волнами.

plyazh-dagmay
Широкий и длинный пляж Dagmay

На пляже не было ни души! Вход в море очень пологий. Есть несколько уровней волн. На первом  (ближе к морю) самые большие и необузданные, на втором помельче, а у самого берега безобидные барашки. Обратная волна тут также сильна, как и на Накпане. Поэтому не забывайте про осторожность. Мужчины купались ближе к большим волнам, а я резвилась в барашках.

На пляже есть ресторан и отель, тот самый Verde Safari . Поэтому голодным тут не останешься. Мы поели на Накпане, поэтому не могу рассказать вам о кухне и ценах в Берде Сафари.

volny-na-plyazhe-dagmay
Большие и сильные волны пляжа

Мы накупались вдоволь, наигрались, нафоткались, набесились от души.

На часах тем временем полпятого. Пора выдвигаться в обратный путь, чтобы успеть доехать до Эль-Нидо к закату. Очень уж мне не нравится ездить после заката солнца. Тысячи мошек, езда в потемках по плохой дороге, каждый встречный ослепляет – я еще не ас в вождении байка, поэтому лучше ехать без отягощающих факторов.

Мы выехали с пляжа Дагмай примерно в 16.45 и добрались до Эль-Нидо к 18.15. Ехали размеренно, с одной лишь остановкой на минуту, чтобы порадоваться началу хорошей бетонной дороге.

Надеюсь, что мой рассказ вам понравился и вдохновил на самостоятельную поездку на Дагмай. Удачи!